для Москвы
для регионов (бесплатно)
Обратный звонок

Тесты летних шин

Тесты летних шин

Более чем столетняя история Goodyear неразрывно связана с автоспортом, где компания стала абсолютным лидером среди производителей шин. В знаменитой гонке Формула-1 Goodyear является самой успешной шинной компанией: за 34 года (1965-1998) машины, обутые в ее резину, побеждали 368 раз.
Новая технология DynamicDrain-TRED, использованная в шине Goodyear HydraGrip, представляет собой сочетание ряда сложных технических решений, таких как технология 3D-BIS, каскадные ламели, рисунок протектора V-TRED и специально разработанной высокоскоростной протекторной резиной. DynanicDrain TRED обеспечивает отличное экстренное торможение, отличное боковое сцепление и боковую устойчивость, непревзойденное сопротивление аквапланированию. Это дает водителям комплекс свойств, необходимый для вождения в экстремальных условиях влажности.
"Лучшая по показателям управляемости на мокрой дороге, торможению на мокрой дороге, аквапланированию по прямой и на повороте с большим отрывом от других. HydraGrip признана самой тихой шиной - на уровне 1 дБл. Исключительная шина с великолепными показателями на мокрой дороге, которые с легкостью помогают ей превзойти таких конкурентов, как Pirelli P6 и Michelin Pilot Primacy.

Журнал Autocar, Великобритания октябрь 2004

"Лучшая при повороте на мокрой дороге, аквапланировании на повороте". Журнал Auto Bild, Германия, март 2004, Volkswagen Golf, 185/60 R14 H: "Лучшая шина по показателям, с хорошей точностью и отличным откликом на рулевое управление на мокрой дороге; высокий уровень безопасности при аквапланировании и непревзойденный комфорт; высокий уровень сопротивления качению". Журнал Auto Zeitung, Германия, март 2004, Volkswagen Passat, 195/65 R15 V: "Goodyear HydraGrip занимает 3-е место из 10, следом за Dunlop SP Sport 01, с равными показателями на мокрой дороге, но лучшим поведением на сухой. Michelin Energy хотя и признана журналом лучшей шиной на сухой дороге, имеет такие низкие показатели на мокрой дороге, что в итоге заняла 9-е место из 10".

Журнал AutoExpress, Великобритания, сентябрь 2004

"Их можно смело отнести к шинной элите. Скорее всего, лишь отсутствие в нашем тесте оценки способности противостоять аквапланированию не позволило им попасть на подиум. К слову, мы планируем ввести такое упражнение в ближайшее время.
Курсовая устойчивость хорошая, сцепные свойства - очень хорошие! Особенно высоки у "Гидрогрипа" боковые сцепные свойства и управляемость на мокром покрытии. Скорость на мокрой "переставке" - та же, что и на сухом асфальте! И если поведение "Шкоды" на этих шинах в быстром повороте на сухом асфальте чуть "размазанное", то на мокром ее словно подменяют - ведет себя четко и послушно. Лучшие шины для мокрых дорог."

Тест летних шин "За рулем" 04/2005

Good Year Hydragrip Подробное описание летней шины Good Year Hydragrip в "Авторевю"

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/11_goodyear/1.htm

 


Тесты летних шин

"Сегодня у них практически нет недостатков. Отличные сцепные свойства на любом покрытии, хорошо сбалансированные с уводными характеристиками, обеспечивают не только высокие скорости при прохождении поворотов, но и отменную управляемость. При этом обладают хорошим комфортом и не боятся блокировки колес при торможении. Одним словом, классные шины! Отменная курсовая устойчивость, отличные сцепные свойства на любом покрытии, хороший уровень комфорта."

Тест летних шин "За рулем" 03/2005

Тесты летних шин

"Эти шины, похоже, совсем не изменились. Высокий уровень комфорта (особенно хороша плавность хода) сочетается с очень хорошими сцепными свойствами и малым сопротивлением качению. Управляемость хороша и стабильна на сухом и мокром покрытии.
Вместе с тем тормозить на них следует аккуратно, не допуская блокировки - тормозной путь юзом очень велик. Объясняется это просто - шины создавались для автомобилей с ABS. "Мишлен-Энерджи" - добротные покрышки с ровными показателями. В Москве они оказались самыми дорогими.
Очень хороший комплекс боковых сцепных свойств и уводных характеристик, стабильная управляемость на любом покрытии, высокий уровень комфорта."

Тест летних шин "За рулем" 03/2005

"На сухом асфальте шины наделяют автомобиль "прямолинейным" характером - Alfa 147 уверенно стоит на прямой, у руля есть четко выраженный "ноль". Но если нужно объехать неожиданно возникшее препятствие, то вялость реакций не дает быстро выполнить маневр. На мокром асфальте характер управляемости похожий - мягкие реакции не располагают к быстрой, агрессивной езде. На входе в поворот преобладает снос передней оси - ощущение такое, что Alfa секунду думает, стоит выполнять команду водителя или нет. С другой стороны, Michelin даже при резком сбросе газа не позволяет задним колесам сорваться в занос. Но устойчивость к аквапланированию оставляет желать лучшего - протектор плохо отводит воду из пятна контакта.
Зато Michelin Energy - тихие шины. И действительно энергосберегающие - низкое сопротивление при качении поможет сэкономить топливо."

Тест летних шин "Авторевю" №6/2004

Michelin Pilot Exalto PE2 Подробное описание летней шины Michelin Pilot Exalto PE2 в "Авторевю" http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n05/michelin/1.htm


Тесты летних шин

Всего три десятых балла отыграла "Конти" у "Мишлена". Выдающаяся топливная экономичность уживается с очень хорошей курсовой устойчивостью и управляемостью, но только на сухом покрытии.
При "переставке" на мокром асфальте возникают почти те же проблемы, что в прошлом году у "Бриджстоуна" - не хватает информативности на рулевом колесе, что осложняет попадание во второй коридор. Видимо, не вполне удачно сочетаются боковые сцепные свойства с уводными характеристиками.
Еще одно слабое место то же, что и у "Мишлена", но более ярко выраженное - при торможении юзом на сухом покрытии тормозной путь излишне велик.
Очень хорошие боковые сцепные свойства, курсовая устойчивость, управляемость на сухом покрытии, комфорт и топливная экономичность.

Тест летних шин "За рулем" 03/2005

Свежая модель, модный асимметричный рисунок протектора - не устоишь перед соблазном попробовать. Не прогадали! Это почувствовалось при первых же измерениях. Для начала "Конти" укатился дальше остальных при оценке выбега, а это весьма серьезная заявка на отменную топливную экономичность. Затем пошло-поехало: что ни номинация, то либо лучший, либо один из лучших результатов. Причем шина оказалась "правильной" не только в свете парадных цифр. На ней "Матиз" быстр, резок и в то же время очень собран. Даже по достижении своих пределов по сцеплению он очень чутко реагирует на доворот руля или изменение подачи топлива в повороте. Так что скольжениями удается еще и управлять.

Тест летних шин "За рулем" 08/2004

Статья о ContiEcoContact 3
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39983


Тесты летних шин

Шины Continental PremiumContact принимают участие в тестах Авторевю с 2000 года. В прошлом году они стали лучшими, да и сейчас пусть ненамного, но опередили своих конкурентов, поделив первую строчку итогового протокола с покрышками Nokian.
PremiumContact - очень надежные шины с прекрасными сцепными свойствами. Асимметричный рисунок протектора хорошо справляется с отводом воды из пятна контакта - и на прямой, и в повороте шины всплывают довольно поздно. Но больше всего экспертов поразили характеристики управляемости: по мокрому и по сухому асфальту вести автомобиль - одно удовольствие. Alfa довольно быстро и предельно точно реагирует на управление, повороты проходит очень ровно, демонстрируя легкую недостаточную поворачиваемость. Если водитель ошибается, то шины помогают вернуться на оптимальную траекторию. Никаких фатальных скольжений - все мягко, плавно, предсказуемо. Такие шины спокойно можно рекомендовать и новичкам, и опытным водителям.

Авторевю №6 2004

Тесты летних шин

Буквально на несколько баллов педантичный "немец" опередил экономного "француза" и тормозного "финна".
Совсем чуточку уступив "Мишлену" в экономичности, а "Нокиан" - в торможении, он взял свое в управляемости на сухом асфальте. Такого удовольствия от управления "Шкодой" мы на других шинах не получали. Машина, обутая в "КонтиПремиумКонтакт 2", показалась удивительно послушной. Траектория прописывается очень уверенно, на занос нет и намека.
На мокром же асфальте не все так безоблачно, здесь внешняя передняя шина подламывается. При этом к поведению автомобиля претензий нет.
Небольшое замечание к поведению автомобиля на прямой при высокой скорости. Точнее, к его реакции на малый поворот руля: отмечается незначительная, но все же ощутимая задержка.
Очень хорошая управляемость на сухом покрытии, хороший комплекс боковых сцепных свойств и уводных характеристик, высокий уровень комфорта.

Тест летних шин "За рулем" 03/2005